Главная > Современники > Фесенко Александр > Конец духовной пищевой цепи.
Фесенко АлександрФесенко Александр
Конец духовной пищевой цепи.

Конец духовной пищевой цепи.

Судья слепа и честные весы ее, но для власти их нет. Посмертный наш трибунал, в котором амнистия бред. Тогда почему до первых людей, в аду были созданы плети? Частицы Бога походу в конце, "духовной пищевой цепи" И лицемерней всего выходит учение В котором он учит всем все простить Простишь ты того чья участь мучение? Пускай не просил "Спасти", "Сохранить". Того кто жил и дышал для Аллаха Кто медитировал возле статуй пустых Чем отличается прах от праха? Или буддийские мощи от христианских святых? И так, христианство-инкубатор прислуг на земле. Господь не в церквях, или золоченых храмах. Люцифер не карает, и не пылает вечном огне. Деньги внесли поправку, в божественных планах.
29.07.2017 06:31
137
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!

Авторизоваться

© 1134013296

Рейтинг стихотворения

5.0
Оценок: 1
51
40
30
20

Комментарии

×
НадеждаВалерьевна Чиркина
, 29 июля 2017 в 13:38
Где-то мысль понятна, но, для меня не все понятно оказалось. Про "пищевые цепи" - это про то, что червяк съедает короля, попитавшегося рыбой, пойманную, на червяка?
×
Александр Фесенко
, 29 июля 2017 в 13:54
В этом фрагменте, я хотел сказать, что если не верещать, и приглядеться по внимательней, тогда видно как религия делает из человека в духовном плане абсолютное ничтожество. Но при этом всем, мы являемся частицей Бога. А самая большая бессмыслица в этом, то что самый добрый Бог не прощает за поклонение другим Богам, даже если ты хороший человек. И я сейчас беру в обхват информации исключительно Христианство. Но своей догадкой, вы направились в правильное русло.
×
НадеждаВалерьевна Чиркина
, 29 июля 2017 в 21:57
Ну понять Бога можно, например, если отец увидит, как сын его любимый, называет чужеземца своим родным отцом, своего не слушает, а врага их семейства слушает, отрекаясь от родного отца, который заботился о нем с рождения, пеленки менял, нос вытирал, попу подмывал. Разве не обидно?
×
Александр Фесенко
, 31 июля 2017 в 12:01
Можно ли это назвать поводом, для вечных мучений?
×
НадеждаВалерьевна Чиркина
, 31 июля 2017 в 12:54
Для наркомана бог - наркотик. Это его идол для поклонения. Ему не нужен Творец жизни. Он колется и мучается, и другого, не жаждет, кроме дозы. Кто на мучение его посадил? Бог помогает просящим. Но, кто отмахивается от Него, Он не навязывается. Так и в других случаях. Бог не навязывается, но предупреждает, что где Бога нет, там мука вечная, потому что там нет жизни, нет свободы, один грех.
×
Александр Фесенко
, 31 июля 2017 в 13:02
Грех относителен, также как и свобода. И видеться мне, что во всем виноват Дилер.
×
НадеждаВалерьевна Чиркина
, 31 июля 2017 в 15:11
Интересно) есть случаи, когда человек совершает действия, необходимые для спасения жизни. Напр. убивает защищаясь, ворует, чтобы наесться или накормить детей, если милостыни не дают. Лжёт, чтобы укрыть человека от врага. Блудит, чтобы защитить и обеспечить свою семью, если не видит другого выхода. В этом относительность греха. Но, заметь, каждый из перечисленных поступков, подобна некой жертве, за спасение чьей-то жизни. А то, что делается для своей выгоды, накопительства - это и есть, собственно, грех. Обман с продуктами, мошенничество, предательство интересов Родины, за деньги. Блуд, как развлечение, без любви. Банковское воровство, или воровство ради богатой жизни. Убийство, после насилия. Живадерство..ритуальные насилия и убийства, сектанство с их вымагательствами и мошенническими внушениями. Зависть, которая движет преступлением, колдовство, привороты И т.д. Как бы ты распорядился после этого с ними. Что они заслуживают?
×
НадеждаВалерьевна Чиркина
, 31 июля 2017 в 15:32
То же и со свободой, она относительна, когда, делает человека зависимым от вещества. И здесь, "хочу - употребляю", это не свобода, это поклонение идольскому богу. Пристрастию своему. Человек, ради вещества, может пойти на преступление.
Для комментирования авторизуйтесь