Главная > Современники > Syrkashova Anna > Теньгинское озеро
Syrkashova AnnaSyrkashova Anna

Теньгинское озеро

Я рыбак. 4 августа 2021 года мы выехали из дома. За 12 часов мы проехали почти 700 километров от дома! Мы приехали на Теньгинское озеро, возле него были домики. Мы заселились в домик. В соседский дом ещë никто не приехал. Родители уплыли рыбачить.  Я кушала вдруг я увидела краем глаза движение. Я осмотрелась, взяла хлеб и тихонько пошла смотреть кто там бегал и я увидела суслика он стоял на задних лапках. Я   подошла и начала потихоньку подходить, суслик испугался и убежал, я подумала что он больше не вылезет когда я буду рядом. А да кстати я Аня мне 10. Это я:  Там стоял туман с 23 вечера до 9 утра. Я научилась плавать на надувной лодке и стала катать родителей возле берега за 100 рублей. Рано утром я тихонько собралась и вышла на улицу. Лодка и нас была лëгкая и она стояла возле домика. Я взяла спининг, спустила лодку, и поплыла. Я перестала грести и лодку потихоньку сдвигало течением, в это время я надела силиконового жучка. Поплавала часа два поймала три окуня в ширену примерно 3см а в длину примерно 12 см. После меня поплыл мой папа и поймал он 1 такого же как у меня окуня но при этом на глубине. Кстати это мой папа❤  А это моя мама❤  На следующий день: Прибежала кошка Муся и начала мяукать возле меня, я дала ей рыбки и она с удовольствием съем. Из дома вышел папа и сказал Папа: Аня поплыли рыбачить. Я не очень хорошо плаваю, а в озере от 1 до 8 метров глубины не везде но местами. Как только мы отплывали туда где дно становится всë темнее и темнее, я начала боятся, сердце колотилось очень быстро и я громко сказала: - Папа поплыли к берегу я кушать хочу! Это не правда, я сказала неправду так как очень сильно боялась. Наконец то мы приплыли. Мама легла спать э, у неë болела голова, мама съела таблетку и легла спать. Папа- Аня я поплыл а ты как хочешь Конечно же я делала вид как будто ищю еду но на самом деле подыгрывала. Я взяла удочку и пошла рыбачить на пирс. Тропинке была средняя и пока я шло увидела много дырочек примерно по 3 см в высоту и столько же в ширену. Я увидела суслика он стоял и смотрел на меня. Я кинула ему кусочек хлеба и аккуратно попыталась пройти рядом. Я иду вперëд а он смотрит на меня и идëт назад на всей 4х лапках. Он шëл и Я шла, шëл шëл он от меня и на конце пирса он только хотела развернутся, но не успел: упал в воду. Так проходил день за днëм и в последний день случилось кое что интересное. На второй день как мы приехали, в соседний домик заселились ооочень весëлые люди. К дому они поставили свои микроавтобусы и соеденили всë вместе. Соседей было примерно 12 человек 9 взрослых и три ребëнка. Мы были в горай а там холодно. Я была одета в тëпляе штаны и в зимнюю куртку, я села в лодку с фотоаппаратом и начала фотать красоту Алтай горы. Мне было даже прохладно в своей одежде, не поверите как раз на последний день соседи пели разные песни всю ночь, а утром пока я плавала переоделись в купальники и начали нырять. Все 9 домиков не считая их были в шоке: почти в минусовую температуру нырять! Вдруг я вспомнила про тех трëх детей я увидела как они сидеть в телефоне и у каждого наушники с телефоном, эх как обидно что у меня не было с собой наушников( , эх как я понимаю тех детей. Мы начали собиратся Мама- всë взяли или чего то не хватает? Я и папа- где лодка?! Верëвка отвязалась от доски. Подбежали бы мы на 2 минуты позже - не достали бы лодку Верëвка была в 4х см от пирса, а вот лодка далековато. Ну разобрались мы с лодкой выехали. Доехали нормально. Когда я зашла домой мая кошечка подбежала ко мне и начала мурлыкать, я взяла еë на руки и легонько обняла.
06.12.2021 03:06
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!