Главная > Современники > Morta Tania > "АССО 2"
Morta TaniaMorta Tania
АССО 2

"АССО 2"

Личность ... Какое сложное и в тоже время простое слово . Сколько есть обозначений этого термина в психологии , сколько есть объяснений этого понятия во многих социальных науках . И сколько его не объясняй , сколько не пытайся понять досконально - у тебя ничего не получится на все сто процентов . Понимать , что это такое и с чем это есть ты может быть станешь лучше но вот досконально изучить , разобраться ... Э - это тяжко Интересный парадокс и это меня только подзадоривает , ведь и права , что может быть интереснее чем изучать самого себя ?! А ведь и правда - что может быть интереснее ? И что может быть тяжелее ?... В мире есть уйма неизвестного , того , что можно исследовать и исследовать так же предметы в школах и университетах , много интересных фактов , открытий , нововведений но некоторые люди каждый раз выбирают изучение себя . Естественно это изучение которое направлено внутрь человека не отменяет общей эрудированности - оно отличает этих "некоторых" людей , этих "интеллигентных дуриков общества" . Это выражение "интеллигентные дурики общества" я использую не совсем для того , что бы просто посмеяться а как-то , необычным образом , обозначить этих интересных личностей . Ну и конечно же , за одно , дать посыл на очень интересную книгу очень и очень своеобразного автора как Олдос Хаксли "Двери восприятия" . Эта книга давно в моем списке для прочтения и медленно но верно я приближаюсь к ней . Я же должна подготовится к тому , что хочет дать мне автор ! Хочу пропустить через себя каждое слово и знак препинания в этой книге ! И снова о личности . Как третьекурсник психолог и человек который заинтересован в том , что бы разобраться что же это такое "личность" и с чем это едят я использую для этого множество инструментов и возможностей . В этом рассказе я расскажу лишь небольшой момент из своего пути . А именно речь пойдет о одной паре психологии консультирования , а точнее о том , что там произошло . Но для начала зайду немного с далека - нужно же дать немного контекста ... На дворе уже было кажется начало марта , среда и просто идеальное время начала пар - 11:35 как мне тогда и сейчас кажется . Но , сложилось так , что я опаздывала - решивши не ждать автобус от метро к университету я пошла пешком . Если бы ждала , то опоздала бы сильнее . Опоздала я тогда на несколько минут - как раз успела к этому заданию . Суть его стояла в том , что бы с существующих примеров картинок различного типа и смысла взять две и соединить в рисунке при этом , нужно было написать к этому всему историю . К слову , всегда удивлялась таким методикам - они всегда очень хорошо и интересно играют с человеком . Окинув примеры картинок секундным взглядом я сразу выбрала два изображения , это были мышь и змея . Выбрав , мне же нужно было их соединить в рисунке - это первая сложность ! В голове моей был крик : "Т , как ты собираешься это сделать , как ты соединить в рисунке мышь и змею так , что бы это не было изображением банальной охоты ?! Как ?" Да уж , это была действительная сложность ... Я решила нарисовать первой змею . Её изображение я нарисовала так же как и было на примере : сложенное туловище в два кольца , чуть приподнялся голова смотрящая вперёд и немного вытянутый язык . Обычная поза в пространстве для змеи которая принюхивается и щупает воздух своим сверх чувствительным языком . Нарисовала контурно и оставила перейдя к рисованию мыши . Её я так же изобразила так же как и было указано на примере , изменила только поворот так , что бы она в своей позе стоя на задних лапах и так же опираясь на хвост , собрав на грудной клетке передние лапки , с вытянутой , как мне казалось напряжённой шеей , она держала свою маленькую голову прямо и смотрела вперёд перед собой где на пространстве листа и находилась змея . Так же без разрисовки я отложила карандаш и посмотрела на получившуюся картинку целиком . Нужно мне это было для того , что бы придумать начало истории . Посмотрев так несколько минут и погрузившись в свои мысли я стала по крупицам формировать начало их истории из мириада мыслей и слов в голове . Это была вторая сложность ... Тот же крик , но уже потише : "Т , ну и что дальше , нарисовала ты их , но теперь нужно история ! Как написать историю , что бы она не была похожа на банальную охоту ?! Как ?" Да уж , вторая сложность - как найти подходящие слова ? Что бы сконцентрироваться , я взяла ручку и тут же все пошло на автомате - я просто начала писать , как и всегда - вот так просто . "Казалось бы - мышь и змея . Это кардинально разные животные , даже через чур . Змея всегда поедает мышь . Но почему бы им не стать просто друзьями ? Ведь и правда , что им мешает ? Ну да , генетически заложенные инстинкты "на подкормке" : страх и голод . Но им двоим кажется , что даже инстинкты можно перебороть . - Мышь :"мне кажется ... Я смогу справится со своим страхом ради нашей дружбы , ради нашего взаимоотношения !" - Змея :"я это очень ценю , ты единственная кто дружит со мной , поддерживает взаимоотношения . Ради этого , ради тебя и нашей дружбы я буду бороться с собой . Я обещаю ... Я не сделаю тебе больно " Эту небольшую историю и пару фраз , на самом деле , было тепло писать ... Потому что это две мои стороны , это два образа моей личности . Дописав историю я решила добавить деталей персонажам ... Змея теперь была вся в укусах а мышь была ещё более напряжена . Как мне тогда сказали при обсуждении рисунка , что я и сама прекрасно осознавала - "две части , полярности моей личности сейчас на исходе , они устали от постоянных травм и страха . Зачем я себя калечу ?" Какой же сложный вопрос задала преподаватель ... На этот вопрос много ответов . Но , если по правде говоря и без контекстов , это происходило потому , что я никак не могла дойти до этого этапа , слишком много заданий было поставлено до того как дойти до этих полярностей . Я же должна иметь силу , что бы справится и с этим этапом ? И преподаватель поставила мне задачу :"допиши историю и допусти метаморфозу персонажей" До сих пор , спустя месяц , я этого не сделала . Я пыталась что-то придумать , изменить но как-то не получалось . Но я же хочу развиваться , а значит мне нужно разбираться в себе , заходить на этажи и в комнаты где ещё не была , исследовать всех своих демонах в баночках . Всех , поочередно . И я просто решила что не буду допускать серьезные метаморфозы персонажей которых присвоила полярнностям своей личности . Я просто дам возможность мыше вырости и стать более отважной и сильной . Змее же в силу изменений мыши не придется калечить себя для её защиты . Та и вообще , змея теперь в силу значимости взаимоотношений становится более нежной к себе и начинает есть не только себя , она есть молоко . Через эту историю , эти изображения , не большие метаморфозы и сравнения я хочу сказать , что личность человека может быть на столько разной , многогранной и так не понятной самому "владельцу" и это и делает это понятие таким простим и сложным одновременно . И для того , чтобы хоть немного начать разбираться в своей личности - работай с ней и над ней . Работай и развивай , прислушивайся и перестраивай систему не меняя основы . Личности столь разнообразны , наверное их можно сравнить со снежинками или звёздами .
08.04.2019 14:34
4
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!

Авторизоваться

© 1134051523

Комментарии

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Для комментирования авторизуйтесь