Чтоб тяги запас оставался-
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЙ,
На передачу "нейтральную"
По накату -ЗАПРЕТ ПОСТАВЬ!
При заносе "заднеприводного коня"-
В СТОРОНУ ЗАНОСА РУЛЬ НАПРАВЛЯЙ,
И ПОЛНОСТЬЮ ГАЗ ЗАКРЫВАЙ!
Ведущие колёса вращение будут замедлять,
Занос прекратят.
При заносе "полноприводного коня"-
В СТОРОНУ ЗАНОСА РУЛЬ НАПРАВЛЯЙ,
И НЕМНОГО ГАЗ ПРИКРЫВАЙ!
Задние колёса занос прекратят,
Передние вытянуть захотят!
При заносе "переднеприводного коня"
ГАЗОЧКУ ПРИБАВЛЯЙ-машину выправляй.
Куда держишь путь-туда и колёса "круть"!
За педаль сцепления не забывай-
На скользкой дороге ЕЙ управляй!
Кратковременное отключение
Остановит машины вокруг оси вращение.
Если "тяги" нет-сцеплением можно поднять
"Коня"авторитет!
Обороты оно поможет набрать-
И неприятностей избежать!
16.02.2018 19:56
80
Оцените, пожалуйста, это стихотворение. Помогите другим читателям найти лучшие произведения.
Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!
Я тоже не вожу,Лидочка.Это стихотворение не появилось на пустом месте.Ехали с детьми(маленькие ещё были) в гости на такси,и на повороте нас "закружило" так,что я поседела;чудом остались живы.А недавно ехали по накату,тоже на такси(таксист-бывший дальнобойщик,с большим опытом вождения),оказался очень разговорчивым,и очень подробно проконсультировал о езде по накату,и про повороты..Его консультацию я законспектировала у себя на страничке,в оранжировке Ирины Красивой(накат-1,накат-2).Спасибо,Лидочка!
Я прочитал и не нашёл ошибок.
Подумал: мастер-профессионал!
Комментарий меня разочаровал,
я понял, откуда приёмов сгусток.
Вы можете лектором выступать
по экстремальному вождению.
Когда сам не умеешь управлять,
Есть принцип лектора: учи по убеждению!
Ну так профессионал и консультировал.Возможно,этого произведения не было бы,если бы нас тогда не занесло на повороте.Я считаю,что я обязана была разобраться в этом.Может быть кому-нибудь это поможет в экстремальной ситуации.Повторенье-мать ученья,как говорится.Спасибо за комментарий,Виктор!
Комментарии