Главная > Современники > Зонтик Виктор > Как назвали воробья
Зонтик ВикторЗонтик Виктор

Как назвали воробья

Было, не было, давно, но однажды, В рощицу уютную и к тому попутную Прилетели коростели, снегири, А потом синицы и другие птицы. Шум, гам, свара, гвалт... Подойдем, послушаем о чем там говорят? Молвит дятел: "Домовит, усерден я, Знают все мои друзья: угощения припас, Было много и в запас, Невдомек мне, кто унес. Надо сей решить вопрос." "А у трясогузки мешочек кукурузки- Крикнули в два голоса подруги коростели- Наши деточки вчера До утра просидели в ели И какой кошмар, ничего не ели". Плачут горько, горько мамы свиристели: "Ах, если бы поймали, примерно наказали негодного плутишку в пример другим мальчишкам". "Слово дайте, слово"- каркнула ворона. Перебил ее молчавший чижик: "Прочитал немало книг, много дельного постиг. Дать могу я вам совет. Кто за да, а кто за нет, Интересен ваш ответ. Просто, если шалунишка, не хитрец, читает книжки, Не наказать, добрым словом воспитать. Больше ты не делай так. Попроси, дадим за так, Преподать дабы урок. Надо сделать заманок". Многие заохали, крыльями захлопали. Рьяно взялись за работу: Дятел трудится до поту, Даже трясогузка замарала блузку. Все при деле, не до сна, До утра сколотили коробок Не повесили замок. Притащили червячков, много разных паучков, Веточку рябины, горсточку малины. Все прикрыли крышкой, не пролезет мышка. Быстренько помылись, в кустиках все скрылись. От забот ли, от хлопот, Многие дремали и сторожко спали. Кого же ожидают, кого же стерегут? По секрету дать могу его приметы: Очень любит семечки, он не любит веничек, Потому как веничком подметают семечки. Он дружит с голубями, жалко, но не с нами. Солнце встало, утро ясно. Настроение прекрасно. Капельки хрустальные, бусинки стеклянные На траве росинки греют свои спинки. Не спеша готовятся в небо синее взлететь, Показав всем ручку, обернуться в кружевную тучку. Извините, мы не сразу обращаемся к рассказу. Раздается песенка, песенка простая Трель не соловьиная, звоном не густая: Чик-чирик, чик -чирик, Тормошит и будит бойкий клик. Птички встрепенулись, все ли мы проснулись? Позабыв про уговоры, крики слышатся вороны "Вора бей! Вора бьем!" Защитить хочу героя, не могу я быть в сторонке стоя: "Он не брал у трясогузки даже семя кукурузки, У дятела запасы не съедят до Спаса, Детки свиристели заигрались в елях, прячась от родителей, Поначалу в жмурки, а после на качелях, потому не ели." Не прислушались ко мне мои друзья И ни в чем повинного, чуточку наивного Так назвали воробья. Кто оставил всех с усами? Догадались сами Кто она Вор - она
11.02.2017 19:32
143
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!

Авторизоваться

© 113401555

Рейтинг стихотворения

4.2
Оценок: 5
54
40
30
20

Комментарии

×
Светлана Булгакова
, 14 февраля 2017 в 19:40
Кто такие птички? Невелички - невелички А сколько дел у них, хлопот, То полёт у них, то взлёт, Мошку, червяка схватить Птенчика бы накормить, Научить птенцов летать, Да....проблем не сосчитать, Вот и невелички, дрозды, овсянки и синички
×
Георгий Александров
, 16 февраля 2017 в 14:40
Чуковский в Вас дремлет! Надо продолжать!
×
Аноним
Аноним
, 2 марта 2017 в 15:45
не в восторге, много ляпов.
×
Аноним
Аноним
, 2 марта 2017 в 15:46
Коростель из семейства пастушковых (Porphyrio mantelli). Почти все птицы этого семейства живут вблизи водоёмов и на заболоченных территориях; среди исключений можно назвать коростеля, который гнездится в районе сельскохозяйственных угодий. Они не живут в рощах. Снегири,А потом синицы и другие птицы, не могут находится в одной роще, снегири часто встречаются зимой. Как я понял роща то не зимняя, откуда там снегири?
×
Аноним
Аноним
, 2 марта 2017 в 15:46
Шум, гам, свара, гвалт... Подойдем, послушаем о чем там говорят? бесполезное занятие что то слушать, свара это раздор, ссора. брань, ругань, а гвалт это громкие беспорядочные крики. что вы собрались слушать? Но как видно, птичек все хорошо, и конечно это прекрасно, мир дружба, жвачка. Вы мне просто объясните причем тут, свора и гвалт? Еще очень много нюансов, заострятся не буду. Старайтесь, учитесь, и правильно подбирайте слова по значению и по смыслу, а также не пишите несовместимых друг с другом действий и природных явлений, как например, снегири весной, их просто не может быть весной, они уже улетели. Пример: может быть так, зацвел подснежник и жасмин? конечно нет, когда пара жасмина подснежников уже нет, они цветут в разные времена. Когда прилетает снегирь, наступает зима. думайте что пишете. Берите пример с Высоцкого.
×
Аноним
Аноним
, 2 марта 2017 в 15:47
Но есть старание, рвение, дерзайте.
×
Константин Минубаев
, 1 июня 2017 в 07:52
Кто-то наверное в гробу перевернулся. Чтоб писать для детей в таком стиле, надо к этому подходить не просто так. Успехов, но этот стих я не дочитал
×
НадеждаВалерьевна Чиркина
, 2 августа 2017 в 00:22
А куда Вы делись? Стих хороший, талантливый, может развить воображение ребёнка. Сама многого не знала, пока комментарий не прочла. Возможно, что затянуто и по кругу пошло, про ворону не соглашусь, что бы гнать ее, они умные. И детям, может не полезно такое отношение. А вообще, получилось хорошо, да и исправить легко можно, потому что особой смысловой нагрузки не несёт )))
Для комментирования авторизуйтесь