Главная > Современники > Маковский Никита > Неземное…
Маковский НикитаМаковский Никита

Неземное…

Перо в руку вонзаю… сижу. Истекая чернилом… Надписью, словом пергамент секу. Темнеет в глазах, с высыпаемой силой песком… Креплюсь и пишу, на последнем дыханьи… Далеко-далеко, за пределом земель, Есть царства с тысячью собственных язв, Страшных гор серых, из разрушенных тел, Целостность рассекли множество трещин. Хрустит сей сосуд, плотно овитый змеёй, Царит там туман, поводыря очей слепоты. Не узнают рабы, откуда деды их пришли, Ибо соткана клеть ложью сладкой на лжи. И боле там…Низости правда сокрыта, Если же явь, терпко сгонит туман… Рассыплется Власть лицемера Морока*, Прекрасная чаша…станет сотней…осколков… Но Змий* тот следит – обвивая Грааль… Своей чешуёю скрепляя осколки. Шепотом тихим отводит вдаль глаз, Выпуская дым-пар в его глубинах заблудит… Возлюбив во дурмане в себе гегемона*, Самомнение кур, не под стать орлам. Смотрит на всех с высока во мнимом полёте, Покрывая позором себя… во веках. И не заметив комичность свою, Сами себя унижают извечно. Разбивается пылью ложь их во прах, О гранитные скалы реалии правды. И царство живёт то кровью войны, Много земель в миг тьма обступила! Веками владеют их бесы* царями! Расчётливо алчность себя задушила… Расчётливость та! Маммона* - скряги, Да Ферлюци* проклятого праздная спесь! Левиафан* лозою змеи удушённый, Наасат* злой яростью топлённый в трясине! Зевулвель* ненасытностью досу’ха сморённый! Пламя и Жар… вожделения князя’, Асмо-дея*! И вхожи в чужие края, ступают копытом неспешно, Надменно. Вознеся над главою златый грааль*. Охотно дадут испить воды из него… крючья, цепи, Внутри свежих жертв, деловито снуют. Несут им веками свет лжи, до костей пробирая… Не будет теней там, от домов, раскрошенных в песок. Вампир, упырём, кровь льёт в обмен обещаньям, О мире… которого нет, всех съедят, всё предрешено. Боль в груди разражается тысячью копий, Проткнуто тело наконечником стрел… Черная нить губ чертой прокатилась, Нащупать перо… чернильницу…р-рано… Скулы мои твердь стенания сводит… Руки немеют, теряясь в предметах… Сердце трепещет схваченной птицей, Хладный скальпель в руке…пергамент дрожит… И не знав дней ушедших, не узришь ты реальность, Не изведаешь роли всем здесь отведённых. Подвластен обману, крюкам лживых фраз, Разорвав плоть твою в кровь выпустят яд. И с туманом в главе, прожигая мосты, Став чужою рукой, кукловодов далёких, Точишь древо цветущей, зелёной страны, Не отдав тем отчета своей правоты. Проросла в них гангрена – комплекс всех смертных, Непринятья себя, умерщвлённая совесть… Темницу прошлых веков подарят сверженью, В клокота бездну, сиянья вдали… огней морока… Былых деяний не знав, лишён мудростей опыт, Граблей прошлых времен, изживающих люд. Достижений ярчайших, лучиной брезжил рассвет, В наследство, как дар, для кровных потомков. Слабака не обидит сильный высокий, Да не обманет глупца умом наделённый. Первый протянет сильную руку, Поможет в пути в становленьи Сильным, Второй не откажет – Поделится знаньем, Прометеем* зажжет пламя света в главах. Они не подобны… тем людям заблудшим, Лишены от корысти полей лицемерья. Преисполнены станут самопознания корня, До недр земли, времён предков своих. Помнят все были, племен и народов, Знают, кто есть. С чем приходили к другим. С хлебом и солью альбо щитом и мечом, Приходили ли с миром или следом крови. Как ныне, сейчас, живут прошлых дел люди? Так же коварны иль к свету свернули? Всё так кровожадно живой мир грызут? Прошлое… иногда всех пугает… Но надо видеть, зёрна истин внимать, Реальность узреть и чёткую правду. Как запятнаны люди, ведут быт сейчас? Они всё так же опасны? Стена из сомнений… Кукловоды управы из Адской преисподней? Вестники тысяч смертей, закатов царств пышных? Или обернулись к заре… и идут ныне с миром, Созидая…неся благо в руках, для своих родных… Для друзей и дальних соседей, флоры и фауны… Что они не вампиры…не хищники боле, А душою ,да помыслом, чистые люди. Есть те, что иные умом, ведая как, научат жить верно, Крепкое дело не расходится с клятвой. Не пустословят тряся бестолку воздух. Не рассуждая глупцом, о вещах неизвестных. Веру не делят, она им едина! Не в религии дело, определённо и ясно. Не важно… какая она у тебя, Главное то, что она в сердце рождает. И пройдёт Троица*…в покое, не спеша, Крещёная своею рукой, налево справа*, Сжав в крепкой длани крест Лазаря*. На коем высекли и’скусно I.Н.Ц.I.*. Следом взойдут, смотрящих в Одно*, И жест обратный знаменья скрещенья*. На груди их сверкает двубрус распятья*, С выжженной меткой заморской I.N.R.I.*. Щит синий* яркой звездою блеснёт! Из треугольников, сложенных по два… Единенье наших всех жизни начал – Гексаграмма собою надёжно закрепит. Семиствольна менора*, чешуек златых, Головы их зажигают в огни… Вереницею тайного света пройдут чрез туманы, Долин… Во далей дали… Там месяца серп, со звездой путеводной*, Ступни златые, ведомы власти рукою. Символ древнейший, длани с перстами*, Дыханье развеет свободно полотна… Со звездою востока о восьми концах*… Коло* вращенья-ученья, ведомо свободой, Ко всем правым высям, обруч-чисто златой. С ракушкой снега*, в ней пещера прозренья, Звуками слов, навсегда, снимет омуты сна. Белый цветок* светом тысячи флагов, Распустит пышный бутон…чистота сведёт к свету. Пара карпов* благих, гладь воды рассекут, Хвостами сбивая с души тяготы камни… Не струится в клыках, яд змеиный-коварный, Не хотят стравив-погубить, с лица-матроны стереть. Они ведают как, но путь их Иной! Путь сберечь и расти! Путь восхожденья… каждого вверх. И когда где-то… в стальные клетки-правила заключена совесть, Погибель всех чувств, обращенных в металл. Бесы скло’нят живых, не зная пощады, Жестоко сотрут всех вдыхающих жизнь. Нет же нужды, умывать свои руки, Ибо сей дланью чистой не правило зло. Неосквернённый, живут век без груза, Светлый народ… держащий ответ… Да не убоится судьбы, За взятый с них спрос. И выжгут они… слова того злодея, Дроби и владей*! Гремело проклятье. На великих останцах высекут слово: Объединяйся в единое и созидай! Я лёг ниц к столу, изваяньем недвижным, Застыли глаза, вот последний мой… выдох… Чернила закончились, как и время моё, История мыслей, идей, во дрожи черт… Сие творенье… назову…Неземное. Но верю я… Ибо надежда, умирает последней, Тот народ… те люди… Чрез тыщелетья тропою светлой, Следами из света в бесконечность пройдут. авт. Маковский Н.Ю. Псевдоним – Mørke 31.12.2021 г. Морок – в славянской мифологии бог лжи и иллюзий, обмана и запутывания, невежества и заблуждений. Дух мрачный и очаровывающий, дух гипноза и околдовывания. Змий – мифол. сказочное крылатое чудовище с туловищем змеи, пожирающее небесные светила, людей и животных; дракон; библейск. дьявол-искуситель, представший перед Евой; прост. коварный, хитрый, злой человек. Гегемон (др.-греч. — вожатый, проводник, руководитель, наставник) — лицо, государство или общественный класс, осуществляющие гегемонию(Политическое, экономическое, военное превосходство, контроль одного государства над другим.). Бес - рассыльный зла. Маммон – жадность, скупость, алчность. (Епископ, богослов Peter Binsfeld, XVI век). Ферлюци – Люцифер – высокомерие, гордыня. (Епископ, богослов Peter Binsfeld, XVI век). В произведении преподнесено в виде анаграммы – литературный приём, состоящий в перестановке букв слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание. Левиафан – ненависть к тем, кто выше по рангу, зависть. (Епископ, богослов Peter Binsfeld, XVI век). Наасат – Сатана – раздражение, злость, гнев. (Епископ, богослов Peter Binsfeld, XVI век). В произведении преподнесено в виде анаграммы. Зевулвель – Вельзевул – чревоугодие. (Епископ, богослов Peter Binsfeld, XVI век). В произведении преподнесено в виде анаграммы. Асмодей – разврат и похоть. (Епископ, богослов Peter Binsfeld, XVI век). Златой грааль – Золотой грааль – обман и ложь, есть Святой Грааль, но не золотой. Людей обманули. Прометей — один из титанов в древнегреческой мифологии, защитник людей. Дал людям огонь. Толкование имени: мыслящий прежде, предвидящий, провидец. Троица – в православии отражает христианское учение о Триипостасности Бога. Это одно из важнейших понятий православия. Бог есть един по существу, но троичен в Лицах (Ипостасях): 1.Бог-Отец, 2.Бог-Сын и 3.Бог-Святой Дух, Троица единосущная и нераздельная. Т.е. крестятся справа налево, что характерно для православных. Крест святого Лазаря – восьмиконечный крест, православный крест. I.Н.Ц.I. – данная надпись на латыни переводиться как Iesus Nazarenus Rex Iudaorum «Иисус из Назарета Царь Иудейский». Надпись I.Н.Ц.I. характерна для православных. Подразумевается одноликость Бога. Католическая церковь верит и исповедует что есть один, истинный, живой Бог, Творец и Господь неба и земли. Подразумевается крещение наоборот относительно православных. А именно слева направо, что характерно для католиков. Подразумевается обычный четырёхконечный крест. I.N.R.I. – данная надпись на латыни переводиться как Iesus Nazarenus Rex Iudaorum «Иисус из Назарета Царь Иудейский». Надпись I.N.R.I. характерна для католиков. Щит синий – Шестиконечная звезда (Звезда Давида) «Щит Давида» — древний символ, эмблема в форме шестиконечной звезды (гексаграммы). Гексаграмма трактуется как соединение и сочетание двух начал: мужского (треугольник с «широкими плечами», направленный вершиной вниз) и женского (треугольник, направленный вершиной вверх). Характерно для иудаизма. Семиствольна менора – Мено́ра — золотой семирожковый светильник, или подсвечник на семь свечей (семисвечник). Является одним из древнейших символов иудаизма. …месяца серп, со звездой путеводной, – Главным символом ислама можно считать Звезду и полумесяц. В исламе рогатая луна или полумесяц со звездой обозначают богатство и верховную власть. …длани с перстами, – Второй распространенный символ ислама более древний. Раскрытая ладонь (не как жест, как изделие). …звездою востока о восьми концах… – Еще один из символов Ислама - это число 8. В исламе престол, управляющий миром, поддерживают восемь ангелов. В связи с этим в восточных орнаментах приветствуются и восьмиконечные звезды. Коло – Главный символ буддизма – Колесо Дхармы. Его вращение символизирует проповедь Учения Будды, несущее освобождение всем живым существам. Это колесо Владыки мира, как оно является средством его передвижения, с восемью острыми спицами, разрубающими помехи на пути, так и этот символ олицетворяет собой средство продвижения к Просветлению. Спица означает Мудрость, опыт, сосредоточение, ось – нравственность. Также три вида Высшего Воспитания, Три Учения. Восемь спиц означают Восьмеричный Путь: Правильное воззрение, Правильное мышление, Правильная речь, Правильное поведение, Правильный образ жизни, Правильное усилие, Правильное осознание, Правильное созерцание. Колесо в качестве благоприятного символа описывают, как сделанное из чистого золота. Традиционно колесо изображается с восемью спицами и центральной ступицей с тремя завиткамии, что соответствуют победе над тремя ядами ума - невежеством, желанием и злостью. С ракушкой снега – Белая раковина, с завитком повернутым вправо. Закручена по часовой стрелке. Символизирует звук Учений Будды, распространяющихся повсюду свободно и пробуждающих учеников от сна неведения. Это Буддизм. Белый цветок – Лотос. Белый цветок лотоса с тысячью лепестками. Символизирует чистоту учения и очищение тела, речи и ума, приводящие к Просветлению. В буддизме это традиционный символ чистоты. Лотос рождается в мутной болотной воде, однако появляется на свет незапятнанным и чистым. Пара карпов – Золотые рыбки. Их называют так из-за сияния исходящего от чешуи, похожей на блеск золота. Эти рыбы олицетворяют полноценные богатства, а также символ избавления от страданий и достижения духовного освобождения. Как рыба плывет в воде, не зная преград, так и человек, достигший просветления, не знает границ и препятствий. В санскрите две рыбы известны под названием «пара рыб». Рыбы часто плавают парами и в Китае, пара рыб символизирует супружеское единство и верность. Две золотые рыбы, женского и мужского пола, обычно изображаются симметрично и в форме карпа. Карпы традиционно считаются святыми рыбами востока. Это Буддизм. Дроби и владей! – измененное выражение – Разделяй и властвуй! Принято считать, что это был девиз внешней политики Древнего Рима, но никаких подтверждений на этот счет у древних авторов не найдено. Немецкий поэт Генрих Гейне (письмо из Парижа от 12 января 1842 г.) считал, что автор этого девиза — македонский царь (359—336 до н. э.) Филипп, (382—336 до н. э.), отец Александра Македонского. Считается, что первым правителем, официально употребившим эту фразу, был французский король ЛюдовикXI (1423—1483), сказавший: «Diviser pour regner» — «Разделять, чтобы царствовать». Выражение стало широко известным благодаря французскому экономисту и философу Пьеру Жозефу Прудону (1809—1865)}, который иронизировал: «Divide et impera, разделяй и властвуй, разделяй, и ты будешь царить, разделяй, и ты станешь богат; разделяй, и ты обманешь людей, и ты ослепишь их рассудок, и ты насмеешься над справедливостью».
31.12.2021 20:49
6
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!

Авторизоваться

© 1134086418

Комментарии

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Для комментирования авторизуйтесь