Главная > Современники > Странствующий Виктор > Моё богатство
Странствующий ВикторСтранствующий Виктор

Моё богатство

Признаюсь вам честно, я очень богат, Ведь в наше престранное время Большая семья как бесценнейший клад, Богатство, а вовсе не бремя. Родители, дети и внуки уж есть, Жена есть и братья, и сёстры... По имени быстро их не перечесть, И склонно семейство к приросту. Как много о каждом могу рассказать Смешных и не очень историй. Приятно, порою, мне их вспоминать В деревне, в тиши, на просторе. Однажды мы с братом, Серёгой зовут, На зорьке пошли на рыбалку, К удилищам зАкусь - хорош атрибут, А к лодке, конечно, черпалку. По тихой реке неспеша мы пошли, Круги на воде оставляя. Конечно, давали команду "суши", От гребли, порой, отдыхая. Ловили забросом блесны в камыши, Иль просто, тянули дорожку. Все способы ловли для нас хороши, Попалась бы только рыбёшка. Увидели с братом вдали рыбака, Тот с рыбой большою сражался. И схватка была для него нелегка, Но, видно, он ей наслаждался. Он вытащил щуку рыбацким сачком, Не дав этой рыбе исчезнуть В пучине реки. И рыбак пал ничком, Борьба не была бесполезна. Я был новичком, хоть играл рыбака, Блесну смело бросил подальше. Серёга с усмешкой сказал "жди рывка", Услышал в словах много фальши. Затем, мне мой брат неспеша объяснил, Что вряд ли поймаем другую, Две щуки в запруде одной не ловил, Бросок этот будет впустую. Поверив, я леску наматывать стал, Катушка легонько рванула. Подумал: "зацеп, очень жаль, что попал". Но леска, вдруг, глубже нырнула. Ухмылка у брата упала с лица, Он стал вдруг серьёзным без меры И взял руководство рыбалкой "ловца". Я следовал строго примерам. Та схватка надолго запомнилась мне, Я спининг отдал без обиды. Серёга уверенней, также властней Справлялся с манёврами рыбы. Команду "сачок же бери ты скорей" Я выполнил как по приказу, Добавив слова не для всех словарей, Поймать эту рыбу обязан. Мы бегали с ним от борта до кормы И ждали бессилия рыбы. Успел телефон свой я в речке "помыть", По счастью в сачок он лишь выпал. Он вытащил щуку под метр длиной, Какое прекрасное чувство! На первой рыбалке улов тоже мой В итоге такого искусства. Та первая щука началом была Успешной хоть первой рыбалки, И с каждою пойманной рыбой росла Смекалка моя и закалка. Давно это было, но память цепкА, И братские узы сильнее. Течение времени будто река, Со временем это виднее.
02.11.2018 19:07
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!