Главная > Современники > Странствующий Виктор > Разговор в привокзальном кафе
Странствующий ВикторСтранствующий Виктор
Разговор в привокзальном кафе

Порой люблю ходить я на вокзалы, средь пассажиров медленно бродить, зайти в кафе и выпить по бокалу с любым, кто хочет душу обнажить. Ведь с незнакомцем исповедь безвредна, что накипело, можно изложить, и даже то, что очень заповедно, без опасения, что могут навредить. Я угощал всегда, мне было проще разговорить, беседу поддержать издалека начав, идти на ощупь, о сокровенном что-нибудь узнать. И вот однажды, вижу на вокзале как незнакомка, стоя у дверей с несчастным видом, будто обокрали, сняла кольцо и прячет поскорей. Кольцо упало на пол, покатилось, она смущённо лишь смотрела вслед. Кольцо со мною рядом очутилось. Подумал я, то повод для бесед. Вернув кольцо, спросил я незнакомку, не хочет ли она перекусить, она смущённо и совсем негромко сказала, что ей нечем заплатить. Случилось так, что в поезде украли и чемодан, и сумочку со всем, и с паспортом, и с деньгами, едва ли... Я перебил, сказав, что между тем пока милиция отыщет её вещи, возможно ужин ей не навредит. Она сдалась, и мною был обещан спокойный вечер и в кафе визит. Я начал разговор о том, что было со мною в этой жизни непростой. Она "крючок" мой хитрый "заглотила" и стала открываться мне душой... ******** Была со мной история однажды, уж четверть века минуло с тех пор, с подругой, дочкой осенью мы каждой к моей родне стремились в Красный Бор. Садимся в поезд и в купе всем скопом, а там уже мужчина молодой, всего лишь взгляд ... меня как будто током как шибанёт...*, он был моей мечтой... *** Ещё девчонкой представляла мужа в свои мечтах и видела во сне того, кто близок сердцем, очень нужен, кто будет жить со мной и жить во мне. Но замуж вышла я за офицера, немного нравился он мне и я пошла, он говорил, что ждёт его карьера, и генеральшей стать судьба влекла. Мотались мы по разным гарнизонам, вдали от мне привычных городов. Я там жила как будто бы на зоне готовить, ждать - удел мой был таков. Муж дни и ночи вечно был на службе, "люблю" сказать, обычно, забывал. Совместный быт, привычка и не дружба, та наша жизнь - паршивый сериал. Я родила, была мне в том отрада, живой комочек вечно был со мной, моя любовь, забота и услада, моя дочурка стала мне звездой... **** Мужчина нам помог расставить вещи и место нижнее охотно уступил, и сытный ужин был тогда обещан, меня своей заботой поразил. Он не оставил дочку без внимания, она к нему прильнула как к отцу, общаться с ним, играть её желание семейному похоже образцу. А в ночь, когда подруга, дочь уснули, я чай с жасмином сделала ему. Мы говорили, души распахнули. Мне так хотелось с ним лететь во тьму. А днём он дочкой чудно занимался, читал ей сказки, пели, рисовал. На их идилию смотрела, любовалась... Мне показалось, вот он идеал. И снова ночь, духовные объятия, меж нами много общего нашлось, привычки, страсти, просто восприятие, всё в одно целое, казалось мне, срослось. Но жизнь не сказка, я то понимала, мой полустанок, и нужно выходить... Всего лишь раз я в губы целовала, и мне хотелось счастье подарить. Всего один прощальный и на счастье, на холоде, при дочке, не стыдясь, я поддалась безумию и страсти, при странных обстоятельствах влюбясь... Меня подруга дурой называла, а я три дня счастливая была, в любви три ночи целых утопала, лишь с НИМ жила, а до НЕГО спала... **** Рассказ окончила, душа её закрылась. Вопросы лишние. Мне лучше помолчать Однако вспомнил я, подобное случилось с одним попутчиком, успел мне рассказать, что ехал в поезде по матушке России, и полдороги, целых, в счастье пребывал, когда кольнули в сердце глазки голубые и нежный голос с первых нот околдовал. Я посмотрел в её глаза не очень скромно, в них голубые оказались небеса, но грусть-печаль была в них столь огромна, туманом серости скрывалась их краса. ********* Вот так встречаются порой две половинки всего на миг на длинном жизненном пути, и навсегда их разведут судьбы тропинки, не дав сберечь того, что выпало найти.
15.04.2019 12:43
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!