Главная > Современники > Странствующий Виктор > Однажды в отпуске. Нереальные истории
Странствующий ВикторСтранствующий Виктор
Однажды в отпуске. Нереальные истории

Мне очень часто снилось море И тёплый берег золотой, Где я живу, не зная горя. Такая жизнь была мечтой. Но эта вечная работа, Как злополучное болото Тянуло медленно на дно, И оставалось мне одно, Мечтать, когда наступит время, Я на работе сдам дела, Возьму немного барахла, И, сбросив трудовое бремя, Купив билет в один конец, Скажу себе, "я молодец!". Я отпускА копил годами, Не мог начальство подвести, И, чтобы нам не быть врагами, Я "ношу" должен был нести. Но как-то раз мне вдруг сказали, Что дни счастливые настали, Я в отпуск должен был уйти... Что ж, отпускник! Как ни крути... Взглянув на глобус - круглый шарик - Закрыл глаза и пальцем ткнул, Немножко, кажется, струхнул, А вдруг я окажусь в кошмаре? Немного мне не повезло - Попал в Байкал... Вот занесло!.. Я так мечтал о диком пляже Средь океана на югах, Быть может, и с подругой даже, Её носил бы на руках. И надо ж было так случиться - В глубинке нашей очутиться. Но коль решил и слово дал, Билеты до Иркутска взял. Поеду к чёрту на кулички, Я там ни разу не бывал, Взгляну на озеро Байкал И изменю своей привычке Планировать себя во всём, На сей раз буду "дикарём". Поехал поездом, однако, Решил дорогу всю проспать. Но был в купе сосед -  вояка - Любитель водку распивать. Какая ж выпивка без песни И разговоров, хоть ты тресни, О том, о сём и по душам, Поездить просто по ушам. Смирился я и с этой ролью, Его я слушал и дремал... Легенду как-то рассказал Во время долгого застолья, Что на Байкале остров есть, Там духов много - их не счесть. Речь шла об острове Ольхоне, На нём есть мыс - то "клык" - Хобой, И в этой самой странной зоне Являлись раннею порой То духи предков и знакомых - Прозрачных, зыбких, невесомых... То можно видеть и себя - Кем в прошлой жизни жил, корпя... Мне стало очень интересно, Хоть не поверил я в рассказ, Но было в жизни уж не раз, Что скепсис мой был неуместным. Решил на мысе побывать И стал вопросы задавать. Узнал заранее маршруты - Пешком, автобус и паром. Считал я дни, часы, минуты, Когда я сяду пред костром И буду ждать прихода духов, Открыв бутылку медовухи... Ну, вот и остров, наконец, Я возбуждён был как юнец. Я нанял местного с "буханкой", Он вёз меня на самый край, Сторонка та - совсем не рай, Дорога мучала болтанкой. А время двигалось на ночь, УАЗ заглох... Сомненья прочь! . Сергей - водитель той "буханки", Сказал: "осталось тут чуть чуть От нашей нынешной стоянки, Пролеском, дале прямый путь. Всего вёрст пять, я полагаю, Точней картографа я знаю. Пока чиниться буду здесь, Ты всё как следует ка взвесь. Пойдёшь, посмотришь и вернёшся, Пока я ласточку лижу, За то тебя не осужу. Иль здесь ты чем-нибудь займёшься". Я ж приключения искал, Поход меня не испугал. Я взял рюкзак и бодрым шагом Прямой дорогою пошёл. " Включил" забытую отвагу, " Расправив крылья", как орёл. Деревьев нет, вокруг всё видно, Бояться нынче не солидно. Природа, правда, не ахти, Песок, трава на всём пути. Я шёл, дышал, смотрел на небо И слушал музыку тишИ В забытой Богом той глуши, И жадно нюхал корку хлеба. Так шёл, казалось, битый час. На небе свет уже погас... Продолжение: https://istihi.ru/a/strannik1960/62293
29.12.2019 22:17
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!