( В какой–то степени автор относит и к себе . . .)
Жил–был Учитель, учивший,
Как стать Свободным и Смелым,
Правду Жизни многим открывший,
Говоривший прямо и смело.
Поняв и увидев, что Школа,
Вопреки благородным намереньям,
Служит рассадником Рабства
Во всех отношеньях.
Он отрекся от Школьных Правил,
Восстал из Рабства Системы,
Освобождая Сознанья
От Идиотства и Тлена.
Он в Школу пришёл «Прозревшим»,
Он был не из «Их» Стаи,
На Уроках учил – не Предмету…
А поступать иначе –
Его не могли заставить.
Проблема Его – будить Души,
А не война с «Совками»,
Воскрешать в Человеке – Лучшее,
Одурманенное Дураками.
Бесполезно осушать «Болото» …
Он ушёл, сберегая Силы
К предстоящей Духовной Работе
С Молодым Поколеньем [ Р О С С И И ] . . .
--- * ---
12.08.2018 21:44
1
Оцените, пожалуйста, это стихотворение. Помогите другим читателям найти лучшие произведения.
Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!
Комментарии