Главная > Современники > Ротарь Виктор > Бить или не бить?
Ротарь ВикторРотарь Виктор
Бить или не бить?

Бить или не бить?

Бить или не бить? Вот в чём вопрос. Битьё никак не скрыть, На лавки вырос спрос. Бить не престало, мне страшно стало... Мысль материальна, ею можно и убить. А если всё реально? Надо уметь жить, не бить! Мораль у дедОв наших была простая: бить, пока дитя поперек лавки помещается, при опоздании наказание запрещается, для рукоприкладства была мораль такая. В скандинавских странах лишают прав буйных родителей, таков там нрав. За битого двух небитых давно уж не дают, надо выявлять, где всё-же нарушают, бьют. Мы стать должны для всех детским омбудсменом[1], поменьше увлекаться Бенджамином Споком [2]. В ЮНЕСКО[3] наш педагог Макаренко А.С.[4] знаком, рекомендую методы взять его на вооружение в дом. РВГ 21.04.2018 Примечание [1] Омбудсмен (от швед. ombudsman, омбудсман, «представитель» ) — в некоторых государствах должностное лицо, на которое возлагаются функции контроля за соблюдением законных прав и интересов граждан в деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц. [2] Бе́нджамин Маклэ́йн Спок (англ. Benjamin McLane Spock; 2 мая 1903 года, Нью-Хейвен, Коннектикут, США — 15 марта 1998 года, Ла-Хойя, Калифорния, США) — известный американский педиатр, автор книги «Ребёнок и уход за ним», изданной в 1946 году и ставшей одним из крупнейших бестселлеров в истории США. Его революционный призыв к родителям был «вы знаете гораздо больше, чем вам кажется». Спок был первым педиатром, изучавшим психоанализ с целью попытки понимания нужд детей в рамках развития семейных отношений. Его идеи о воспитании детей повлияли на несколько поколений родителей, сделав их более гибкими и нежными по отношению к своим детям, заставив их относиться к своим детям как к личностям, в то время как общепринятым мнением было то, что воспитание ребёнка должно быть сфокусировано на выработке дисциплины. [3] ЮНЕСКО (от англ. UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. [4] А. С. Макаренко отнесён, cогласно позиции ЮНЕСКО (1988), к четырём педагогам (наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори), определившим способ педагогического мышления в XX веке.
21.04.2018 08:16
71
Оцените, пожалуйста, это стихотворение.
Помогите другим читателям найти лучшие произведения.

Только зарегистрированные пользователи могут поставить оценку!

Авторизоваться

© 1134034405

Рейтинг стихотворения

5.0
Оценок: 3
53
40
30
20

Комментарии

Комментариев пока нет. Будьте первым!
Для комментирования авторизуйтесь